?

Log in

ЖИЗНЬПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!

ЖИЗНЬ ИДЕТ!!!! ПОДКЛЮЧИЛАСЬ К УСЛУГЕ =СБЕРБАНК ОНЛАЙН=!!!!

ТЕПЕРЬ БУДУ ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ

ПРАКТИЧЕСКИ ЛЕЖА НА ДИВАНЕ ..

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЕНЬ!!!

вот тока бы пенсию намного побольше бы!!!!

жизнь...

 ВЧЕРА МУЧИЛА ОДНА НАЗОЙЛИВАЯ МЫСЛЬ...:

КАК МНЕ СТЫДНО И ОБИДНО ЗА ТО,ЧТО Я ЖИВУ В ТАКОЙ СТРАНЕ,

В КОТОРОЙ СТАРОСТЬ ТАКАЯ ПОЗОРНАЯ!!!

БЫЛА У ЗУБНОГО..ТОЛЬКО ЛЕЧЕНИЕ ОБХОДИТСЯ В 40000 РУБЛЕЙ...

О ПРОТЕЗИРОВАНИИ ВАЩЕ МОЛЧУ....

КАК ЖЕ ЖИТЬ???? ЗУБЫ-ТО БОЛЯТ,А ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ????

А СПОНСОРА НЕТ...ПЕНСИЯ С ГУЛЬКИН НОС...

ВЫГЛЯДЕТЬ ХОЧЕТСЯ СООТВЕТСТВЕННО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ,

А ЖИЗНЬ СТАВИТ В УГОЛ И ГОВОРИТ ТЕБЕ:   МОЛЧИ,

СТАРУХА ...БЕЗЗУБАЯ И ВОНЮЧАЯ..... 

ДЫХНИ НА СВОЕГО ПРЕЗИДЕНТА СВОЕЙ СТРАНЫ И =РАДУЙСЯ= ЖИЗНИ!!!!

У НИХ-ТО НЕ ТОКА НА ЗУБКИ ХВАТИТ...БЛИН....А ТУТ ДУМАЕШЬ,ПОКУПАТЬ ТЕБЕ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ ИЛИ ВОДИЧКОЙ ОБОЙДЕШЬСЯ... ИЛИ ГАЗЕТКОЙ....

Жизнь...

 видать нашей власти худо,на один вопрос в прямом эфире с губернатором уже 4ответ....интересно, все выполнят??? :))

а где же лето???

Видно погода в Калининграде решила с нами поиграться.... Два дня лета было и достаточно,решила наша природа....По ночам +9....на велике едешь и руки мерзнут....что-то надо делать...Может валенки купить???

урррра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я СВОБОДНА,КАК ВЕТЕР!!!!  РАБОТУ УЖЕ БРОСИЛА!!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ,ЧТО В ЖЕНСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ РАБОТАТЬ УЖАСНО.....ГАВНЯНЫЙ НАРОД, ТЕМ БОЛЕЕ...Я НА УБОРЩИЦУ НЕПОХОЖА...В УШАХ НАУШНИКИ, ОДЕТА СПОРТИВНО-МОДНО, А ДЕВКИ ТАМ МОЛОДЫЕ,ТОЛСТЫЕ, ПРОСТИТЕ,ГАДЯТ ВЕЗДЕ, КАК НА ПОМОЙКЕ......СЕМЕЧКИ..БАНАНЫ..ПРОКЛАДКИ- НА СТЕНКАХ ВИСЯТ....

КОРОЧЕ...ЛУЧШЕ  КОЛЛЕКТИВА ИЗ МУЖЧИН В ЖИЗНИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ:ТАМ УВАЖЕНИЕ И ПОЧЕТ,А С БАБАМИ РАБОТАТЬ -ОДНО УНИЖЕНИЕ!!!

УРРРА!!!!!ЯИДУ В СВОЙ САД.... ЛУЧШЕ УЖ БУДУ ВЫРАЩИВАТЬ ЦВЕТЫ, ОВОЩИ И ПРОДАВАТЬ И БЫТЬ В ЧИСТОТЕ И КРАСОТЕ!!!  НИКТО НЕ УНИЗИТ И НЕ ОСКОРБИТ!!!

ЖИЗНЬ ИДЕТ!!

ДА..ВСЕ-ТАКИ  ЕСТЬ СМЫСЛИ ОБРАЩАТЬСЯ К ВЛАСТИ В ПРЯМОЙ ЭФИР, =ПОСТАВИЛИ МОЮ МАМУ В СПИСОК НУЖДАЮЩИХСЯ В РЕМОНТЕ, КАК ВДОВУ ВЕТЕРАНА ВОВ=!!!! ПОСМОТРИМ, ПРАВДА ЕЩЕ, ЧТО ОНИ СДЕЛАЮТ!!! НО ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ ОДНА ПОБЕДА!!!!
РАЙОННЫЙ ДЕПУТАТ КУДРЯВЦЕВ ПРИГЛАШАЛ МАМУ НА =ВЕЧЕРИНКУ=, ПРИЕХАЛИ ЗА НЕЙ НА ТАКСИ,  УСТРОИЛИ ПРИЯТНОЕ И ВКУСНОЕ ЗАСТОЛЬЕ, А ОБЛАСТНОЙ ДЕПУТАТ ГИНСБУРГ С.И. ДАЖЕ ДЕНЕЖЕК ПОДКИНУЛ!!!!
ТАК ЧТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ВЛАСТЬЮ Я ДОВОЛЬНА, НО ЭТО ВСЕ БЫЛО К 65-ЛЕТИЮ...А ВОТ ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА????
ПОСМОТРИМ...

РАБОТАЮ...НАЧАЛЬНИКОМ ШВАБРЫ..ВСТАЮ В 6 УТРА...ПРИХОЖУ В 11, ПОТОМ СПЛЮ ДО ВЕЧЕРА..А ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ....А КАК ЖЕ МОЙ САД-ОГОРОД???? МОЖЕТ ВСЕ ЕЩЕ УСТАКАНЕТСЯ? А МОЖЕТ И КАСТИНГ НЕ ПРОЙДУ...ВО ВТОРНИК ВСЕ БУДЕТ ТОЧНО!!! НО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО..

о работе...

    Работаю...=Кастинг= еще не прошла... Тока во вторник будет решение...Территория огромная, как все  6 соток  моего сада-огорода..возможно еще больше..В Саду хорошо...там поработала, полежала...а тут часа 3-4 раком...на глазах у народа...Встаю в 6 утра... потом часам к 11-12 приползаю в кроватку...
    Вот думаю, а нафига мне ЭТО надо???? да надо..надо как-то собрать 100 000 рублей на газовое оборудование. Помощи от губернатора БООСА, у которого годовой доход составил всего 86, 4 млн.рубликов, а нам с бабулей 15 000 рублей оказывается вполне достаточно, мы с ней - обеспеченные пенсионерки...
   
Поздравили  мою мамулю   все, кому писала, кроме Губернатора, ему некогда..сколачивает свои новые миллионы.
Я понимаю, каждому свое, но не настолько же.....Так опускать пенсионеров... ЕДИНСТВЕННОЕ РАДУЕТ,, ЧТО ВСЕ РАВНО= ИМ=, СЫТЫМ И ЖИРНЫМ РАСПЛАТА ЗА НАШУ НИЩЕТУ ВСЕ РАВНО КОГДА-НИБУДЬ НАСТУПИТ!!!!

УРРА!!!

 нашла для себя работу уборщицы,
Да вот беда..надо пройти кастинг  
...Видимо, как танцы у шеста, так и у меня будет танец со шваброй!!!!)))

Жизнь продолжается!!!